«Круто» стоит денег»
Братья Иван и Сергей Березуцкие рассказывают, зачем они покупают козочек по 250 000 руб., строят ферму для своего нового ресторана, и объясняют, почему будущее – за овощами
На рынке алюминиевый профиль представлен в нескольких товарных видах. Так, сегодня есть конструкционный, станочный, строительный профиль https://kzask.ua/, https://goo.gl/maps/rPQYeNEKgr12 магазин который продает профиль, и завод который производит алюминиевые профили (Прим. автора). Цитата с сайта.«У женщин с силиконовыми губами другие марки»
Татьяна Парфенова рассказывает, почему в России нет иконы стиля и зачем нужна школьная форма
«Трудно достичь цели без страсти»
Пабло Исла вдвое увеличил одежную сеть Zara. Ритейлер стал самой дорогой компанией Испании с капитализацией свыше 91 млрд евро
«Модный бизнес теперь не сезонный, а ежедневный»
Владелец Moncler рассказывает, почему производитель пуховиков отказывается от модных показов раз в полгода и переходит на ежемесячное представление новинок, как влияет интернет на рынок люксовых товаров и зачем Moncler открывает новый бутик в Москве
«Попробуйте пошить 100 индивидуальных костюмов за две недели!»
Генеральный директор Ermenegildo Zegna Group Джильдо Дзенья констатирует падение интереса к галстукам и классическим сорочкам
«Конечно, обидно, что не включили в 100 лучших»
Самый титулованный российский хоккеист в NHL рассказывает о своей карьере, победах, призовых, рекламных контрактах и воспитании юных спортсменов
Комментариев нет:
Отправить комментарий