4/14/2011

Рассылка на доски или как правильно увеличить посещаемость сайта

Последнее время все сеошники, оптимизаторы и владельцы сайтов мечутся в поисках новых способов раскрутки сайтов. Связан этот переполох толи с изменениями алгоритмов поиска поисковых систем, толи с началом сезонов продаж, или с оканчанием кризиса или его началом.. В общем, большое количество факторов влияют на результаты поисковой выдачи.
Но результаты деятельности вебмастеров все же видны - посещаемость сайтов увеличивается. Кто и что делает? Как сеошники увеличивают посещаемость вебсайтов?
Некоторые активнее стали покупать ссылки с "жирных" сайтов, некоторые стали "черный" пиар -спам, другие к примеру увеличивают бюджет на контекст в поисковиках. Но все одинаково массированно используют рассылки по доскам.
Что же такое в рассылках на доски и увеличивают ли они в действительности, посещаемость сайта?
Разница между автоматической -массированной рассылкой на доски объявлений и обычным "частным" размещением бесплатного объявления в том, что массовая автоматическая рассылка осуществляется на несколько тысяч досок объявлений.
Естественно такая масса объявлений с обратными ссылками на сайты рекламодателей и дает увеличение посещаемости сайта.
Есть еще мнение, что увеличение ссылочной массы с досок объявлений увеличивает еще ТИЦ Yandex и PR Google.
Возможно это и так, но сколько я наблюдал, не замечал я такого "бешенного" роста этих показателей.
Посещаемость да, согласен - увеличивается. Причем в день рассылки она увеличивается заметно, далее, на второй и третий день спадает. Это объясняется тем, что ваше объявление уходит на вторую страницу доски или еще дальше.
Поэтому, если вы хотите увеличить посещаемость сайта за счет рассылок на доски, рекомендую слать или заказывать рассылки на доски, хотябы раз в два-три дня. Чаще не стоит, да и дорого, а реже будет не тот эффект.
Сайт, где вы можете заказать рассылки объявлений на доски. Рассылают быстро и качественно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий